Так, 77% американских пользователей уже сейчас предпочитают выходить в Интернет с мобильного устройства, находясь дома или на работе, где у них есть возможность сделать это со стационарного компьютера с устойчивым доступом в Сеть. При этом 25% из них посещают интернет-магазины и выбирают товары, а 17% - совершают онлайн-покупки с мобильных устройств.

По оценкам специалистов компании E-Market, рынок m-commerce к 2017 году вырастет в 2,4 раза, а его объем составит $100 млрд. против $41,7 млрд. в 2013 году. В Америке мобильные устройства (их развитие и распространение среди населения) выступят одним из главных драйверов электронной коммерции и выведут сегмент m-commerce в число флагманов рынка электронной коммерции.

В России тем временем продажи мобильных устройств продолжают расти огромными темпами: 66% в год, а сегмент мобильной коммерции готовится повторить зарубежный опыт: « Мобильную коммерцию – в массы».

Также стоит отметить, что перечисленные тенденции роста характерны не только для m-commerce, но и для сервисов, поддерживающих мобильную торговлю, таких как мобильное продвижение и возможность совершения оплат из мобильных приложений.

Одним из показательных примеров такого развития стала сделка по приобретению сервисом  микроблогов Twitter  компании MoPub , которая специализирующейся на управлении мобильной рекламой.

По данным, опубликованным в блоге Twitter, компания планирует использовать MoPub  для создания рекламной платформы мобильных объявлений. Платформа будет организована по принципу аукциона в режиме реального времени. При этом MoPub позволит рекламодателям централизованно управлять всем доступным рекламным функционалом: контекстной рекламой, рекламой на собственном сайте, объявлениями на площадке MoPub и т. п.

Еще в начале 2013 года эксперты рынка пророчили переломный момент  для сервисов мобильного продвижения. Представители Twitter объясняют приобретение MoPub стремлением следовать двум наиболее заметным тенденциям рынка: массовому переходу пользователей на мобильные устройства и автоматизации процессов управления рекламой.

Что же теперь будет?

Сейчас на мобильное продвижение приходится не более 1% рекламных бюджетов. Однако, налицо неуклонный рост аудитории  мобильных покупателей и постепенное снижение числа покупок, совершаемых со стационарных компьютеров. На фоне этих тенденций, а также - высокой активности мобильной аудитории, не возникает вопроса о целесообразности вложений в мобильное продвижение. Более насущным вопросом становится выбор способа организации эффективной мобильной рекламной кампании и применения других сервисов, способствующих монетизации мобильной аудитории.

О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
www.payonline.ru

Источник: Процессинговый центр PayOnline