Качественные изменения в деталях и системность в воплощении визуальных коммуникаций – вот два ключевых момента, на которых строилась работа по ребрендингу. Это позволило донести до целевой аудитории банка ключевые ценности обновленного бренда: открытость, новизну, партнерство.

Работа по проектированию интерьеров и экстерьеров банка, систем навигации и элементов мерчендайзинга проводилась с давними партнерами Front:Design — студией проектирования коммерческих интерьеров «Бюроснег». Заинтересованность, компетентность и четкость действий всех участников процесса позволили выполнить проект в кратчайшие сроки и с наивысшим качеством. Спустя всего месяц после утверждения регламента в Москве были открыты три офиса продаж, оформленные в соответствии с новыми правилами.

По итогам полугодовой работы партнеров Банку Москвы была представлена комплексная система развития бренда: руководство по визуальной идентификации бренда, описывающее общие принципы работы с элементами фирменного стиля, а также руководство по оформлению офисов, дополненное альбомом с образцами строительных материалов.

По словам вице-президента по маркетингу Банка Москвы Евгении Мамсуровой, бренд банка обрел собственный яркий характер, а системность и практичность регламента применения фирменного стиля позволили значительно повысить эффективность реализации стратегии развития розничной сети.

Источник: ОАО «Банк Москвы»