О том, как функционирует обратная связь клиентов со Сбербанком в интервью Bankir.Ru рассказал новый руководитель Среднерусского банка Сбербанка России Игорь Артамонов.

Пять лет назад в каждом офисе Западно-Сибирского банка появился стенд с фотографией директора подразделения и адресом, для того, чтобы обеспечить обратную связь клиента и банка. Идея очень понравилась главе Сбербанка Герману Грефу. Позже она была реализована по всей стране.

Как сообщил Игорь Артамонов, большая часть жалоб от клиентов приходится на розыски платежей. Кроме того, многие клиенты жалуются на проблемы, возникающие при взносе или выдаче наличных в устройствах самообслуживания или банкоматах, а также на несвоевременное оказание банковских услуг. «СРБ, имея самую обширную сеть банкоматов в стране и доступность банкоматов – около 97%, все-таки получает такие жалобы и работает над их сокращением», - отметил глава Среднерусского банка.

Поэтому руководитель отделения должен уметь подбирать заведующих филиалами, чтобы те могли правильно организовывать работу клиентоориентированной команды, уверен топ-менеджер Сбербанка.

Читать полностью интервью с Игорем Артамоновым.

Источник: Bankir.Ru