Кредитный портфель Банка Москвы растет в 2 раза быстрее, чем за аналогичный период 2012 года. За 6 месяцев т.г., он увеличился на 24% и составил 125 млрд рублей. Доля рынка с учетом ипотеки на балансе ВТБ24 составляет 1,38%, в то время как план на конец года 1,4%.

Продажи кредитных продуктов почти в 2 раза превысили уровень аналогичного периода 2012 года. В неделю продается более 10 тысяч кредитных продуктов на сумму более 2 млрд рублей, что является абсолютным рекордом для Банка. За 6 месяцев выдано 107,4 тысяч штук кредитов наличными, это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период в 2012г. С начала года портфель кредитных карт вырос на 19%.

Один из новых фокусов текущего года – развитие продаж в интернете. Сегодня данный канал составляет 11% продаж кредитов наличными, т.е. 700-800 млн рублей в месяц, план до конца года выдавать не менее 1 млрд рублей кредитов наличными в месяц.

Развитие ипотеки стало важным направлением работы в 2013 году. Ежемесячно Банк выдает 1 млрд рублей ипотечных кредитов (~50% в регионах). План увеличить продажи ипотеки до 2,8 млрд рублей в месяц.

С начала года внедрены новые продукты: сезонный вклад «Годовой бонус», «Максимальный доход», Пенсионная карта. С апреля запущена новая линейка кредитных карт. В пяти отделениях в пилотном режиме проводятся продажи специального продукта для индивидуальных предпринимателей кредит «Мое дело». С февраля клиентам Private Banking Банк предлагает Сберегательные сертификаты на предъявителя.

Банк Москвы продолжает развивать сеть присутствия в Москве и регионах. В 2013 году уже открыто 8 точек продаж, до конца года планируется открыть еще 37.

«Мы положительно оцениваем результаты работы за I полугодие 2013 года. Банк продолжает наращивать позитивную динамику ключевых показателей Розничного бизнеса», – прокомментировал Владимир Верхошинский, Член Правления Банка Москвы.

Источник: ОАО «Банк Москвы»