В основе планировки современного филиала – четкое зонирование и простая навигация. Здесь организовано несколько основных зон обслуживания: зона транзакционных операций, где у одного специалиста клиент может получить все услуги (отправить или получить перевод, пополнить вклад, обменять валюту), зона консультирования и продаж, где в конфиденциальной обстановке сотрудники банка совершают более длительные операции, например, принимают документы на получение кредита. В зоне самообслуживания, воспользовавшись банкоматом, платежным терминалом или Интернет-киоском, клиент может самостоятельно совершить большинство операций: снять деньги, пополнить счет мобильного телефона, оплатить коммунальные услуги, внести очередной платеж по кредиту, перевести деньги с карты на карту, открыть вклад под повышенную процентную ставку. Сделать это можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

«Тюмень является одним из лидеров в стране по качеству реализации программы переформатирования филиальной сети, – говорит заместитель управляющего Тюменским отделением СбербанкаМихаил Ванновский. – Мы стремимся сделать наши новые офисы максимально удобными для клиентов – просторные помещения, наличие парковки, банкоматы с круглосуточным режимом работы».

Только в июне Сбербанк открыл в Тюмени три новых офиса по обслуживанию частных клиентов, а также второй по счетуЦентр развития бизнеса. В ближайшее время начнут работу с клиентами два офиса на ул.Ямской, 75 и ул.Профсоюзной,28.

Источник: Западно-Сибирский банк ОАО Сбербанк России