«Ранее с помощью «Автоплатежа» жители города пополняли баланс сотового телефона. Оценив удобства нового сервиса, они доверили Сбербанку автоматическую оплату всех коммунальных услуг», – рассказывает начальник сектора «Банк XXI» Сургутского отделения Сбербанка России Ирина Уханова.

Услуга «Автоплатеж» становится все более популярной. С ее помощью сургутяне совершили уже более 10 тыс. платежей за сотовую связь, Интернет, электроэнергию, домофон, квартиру и др. услуги.

Сервис «Автоплатеж ЖКХ» доступен всем владельцам банковских карт Сбербанка России. Клиент сам задает удобную дату и размер платежа – фиксированный или в сумме, указанной в квитанции от управляющей компании. В день платежа банк направляет клиенту SMS с указанием суммы списания и поставщика услуги. Для совершения операции клиенту необходимо отправить ответное SMS с подтверждением оплаты.

Подключить «Автоплатеж ЖКХ» можно обратившись к консультантам или сотрудникам в офисах банка, а также самостоятельно через устройства самообслуживания и в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». «Автоплатеж» от Сбербанка дает возможность оплачивать коммунальные услуги с телефона всего за одну минуту», – отмечает заместитель управляющего Сургутским отделением Сбербанка Ольга Ющенко.

Источник: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»