« Эlixir банк» – это банк прямого обслуживания, имеющий собственную бизнес-модель: предоставление банковских услуг розничным клиентам через дистанционные каналы. Он был создан для аудитории, которая ценит надежный, понятный, быстрый и качественный сервис. Отличительной особенностью Эlixir стало применение уникальных технологий и инновационный подход к работе с клиентами.

Виртуальный консультант (или инф) по имени Эликс, размещенный на сайте Эlixir, представляет собой дружелюбное летающее существо, которое приветствует посетителей, отвечает на их вопросы, помогает ориентироваться на этом ресурсе и просто поддерживает приятную беседу. Инф охотно рассказывает клиентам о кредитных картах Эlixir, услугах и предложениях банка, помогает решать возникающие проблемы. Новый консультант, неразлучный со своей маленькой спутницей Ликси, не только отвечает на вопросы пользователей, но и сам вовлекает их в разговор, делится новостями компании.

Будучи продуктом уникальных лингвистических технологий, Эликс идеально вписывается в концепцию бренда и воплощает его главные качества – понятный и качественный сервис, экономию времени клиента, которые достигаются с помощью новейших технических решений. Благодаря виртуальному помощнику, доступному в любое время суток, клиент избавлен от необходимости искать нужную информацию на сайте или звонить в контактный центр. При этом  нагрузка на контактный центр заметно снижается. В то время как инф обслуживает общие и часто повторяющиеся вопросы, специалисты могут уделять больше внимания сложным и нестандартным. Таким образом, виртуальный консультант оказывается оптимальным решением для первой линии контакта с посетителями сайта.

«Финансовый рынок уже осознает важность интернет-технологий и выделяет работу с клиентами в режиме онлайн в особое направление, – отмечает коммерческий директор компании “Наносемантика” Евгений Кузнецов. – Такой шаг предпринял БИНБАНК, запустив банк с дистанционным предоставлением услуг. Новые возможности, открывшиеся с запуском сайта Эlixir, позволили сделать обслуживание клиентов удобнее, проще, быстрее. Уверен, что технологии “Наносемантики” помогут развить успех в этом направлении. Отсутствие очередей, внимание к клиенту и дружелюбный настрой – отличительные черты онлайн-банка. Именно так работают и наши инфы. Мы рады, что один из них – виртуальный консультант по имени Эликс – занял важное место в этом новом проекте».

Виртуальный консультант доступен со всех устройств на внутренних страницах сайта:
http://www.elixirbank.ru/card,
http://www.elixirbank.ru/service
http://www.elixirbank.ru/community
http://www.elixirbank.ru/whycards

Справка
«Наносемантика» – российский разработчик технологий и сервисов, в основе которых лежит прямой диалог машины с пользователем. Главное направление деятельности компании – создание и внедрение виртуальных консультантов нового поколения (инфов), которые устанавливаются на сайт и на обычном, живом языке ведут диалог с посетителями. В основе многолетней разработки – уникальные лингвистические технологии, которые позволяют инфам понимать, обрабатывать и адекватно реагировать на запросы пользователей на русском, английском, китайском и вьетнамском языках. Инфы выполняют широкий спектр задач: от консультаций онлайн-посетителей по услугам компании до технической поддержки и помощи в подборе нужного товара. Инфы также могут выступать на сайтах в роли промоутеров – продвигать и рекламировать те или иные товары и услуги

ОАО «БИНБАНК» – успешно развивающийся универсальный банк с широкой сетью продаж в регионах РФ. Основные направления стратегии банка – это усиление позиций в высокомаржинальных сегментах (розница и МСБ), сокращение затрат, рост прибыльности, оптимизация клиентской базы, рост объема и качества услуг и консервативный подход к управлению рисками. БИНБАНК уверенно входит в ТОП-40 российских банков, занимая на 1 октября 2012 г. 34-е место по размеру чистых активов (РБК-Рейтинг). Он включен в 30 крупнейших российских банков (по данным ЦБ РФ).

Источник: Компания «Наносемантика»