Рост удовлетворенности клиентов Альфа-Банка стал возможен за счет активных действий банка в улучшении своей репутации и работой над ростом качества банковских продуктов и услуг.

Анализ данных проводился для банков с наибольшей долей рынка. В ходе исследования, сбор данных по которому проходил в сентябре 2012 года, респонденты оценили качество работы своего банка за прошедшие 12 месяцев. Опрос проводился с помощью телефонных интервью независимым контакт-центром под руководством специалистов EPSI в России и в соответствии с европейскими стандартами EPSI Rating.

«Я горжусь, что клиенты Альфа-Банка так высоко оценивают качество предоставляемых нами услуг – это один из важнейших приоритетов в работе нашего банка. Мы постоянно повышаем уровень обслуживания наших клиентов. Мы и в будущем будем создавать и развивать продукты и услуги, исходя в первую очередь из потребностей клиентов, учитывая их мнения и предложения»,- отметил руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Коровин.

Источник: ОАО "Альфа-Банк"