Миллионы людей при помощи Интернета исследуют информацию о товарах и услугах, пишут рецензии на товары, обсуждают интересы и увлечения, обмениваются идеями, материалами. Социальные медиа помогают финансовым организациям и банкам делиться своим мнением, опытом и знаниями, взаимодействовать  с потенциальным потребителем, налаживать контакты, а также делиться корпоративными новостями.

Проблемы участия представителей финансовых организаций в социальных сетях, современные инструменты взаимодействия с клиентами, вопросы корпоративной ответственности  и антикризисные действия  PR-служб впервые обсудят представители финансового рынка на интерактивной площадке в рамках предстоящего II Московского Форума «Коммуникации в финансовой сфере».

В ноябре 2011 года  первый форум успешно прошел в Москве. Более 100 участников, более 30 спикеров из банков, финансовых корпораций и исследовательских компаний приняли участие в сессиях и открытых обсуждениях.  Наибольшей популярностью пользовались темы Social Media Marketing и Интегрированные коммуникации. Второй Форум  будет посвящен именно этим двум направлениям.

Подробности здесь.

По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620,

E-mail: at@slongroup.ru

 

Источник: ИА Bankir.Ru