"В настоящий момент мы думаем, как привлечь средства для модернизации "АвтоВАЗа", особенно в плане поставок оборудования из Японии. У нас есть в этой стране уполномоченные партнеры из числа банков и компаний, с которыми мы связаны отношениями многопланового характера. Они могут обеспечить для данного проекта долгосрочное финансирование по низким процентным ставкам", - рассказал он в интервью телеканалу RT.

"Автомобильная промышленность действительно является для ВЭБа одним из приоритетных направлений финансирования. Среди наших клиентов такие компании, как КАМАЗ и "Соллерс" . Говоря о "Соллерс", не могу не упомянуть о важном проекте, реализуемом этой компанией здесь, во Владивостоке, где налажена сборка различных моделей автомашин японских и южнокорейских марок. В ближайшем будущем степень локализации при сборке будет доведена примерно до 60%. Конечно, у тех, кто, приезжая во Владивосток, видит, что 99% автомобилей в городе импортированы из Японии и Южной Кореи и имеют правый руль, все это больше ассоциируется, скорее, с вышеназванными странами, а не с Россией", - отметил Дмитриев.

ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год, на "АвтоВАЗе" работает около 66 тысяч человек. По итогам 2011 года продажи в России выросли на 10,6% - до 578,387 тысячи автомобилей Lada. Чистая прибыль группы "АвтоВАЗ" по МСФО по итогам 2011 года составила 6,7 миллиарда рублей.

Источник: РИА Новости