Только за июнь число подписчиков Банка24.ру во «Вконтакте» выросло на 66 процентов, в фэйсбуке — на 149 процентов, а в твиттере — на 107 процентов. Всего за полгода количество людей в социальных сетях, которым интересен банк и которые готовы постоянно быть в курсе его новостей, увеличилось с двух тысяч до тринадцати тысяч. Это очень высокая цифра для блогосферы. Топовые «сетевики» (конкретные личности, а не ведущие корпоративных блогов) с такими показателями уже получают коммерческие предложения по рекламе и зарабатывают на ней солидные деньги.

Интересный, необычный стиль продвижения и возможность прямого общения с банком привлекают многих. О методах работы Банка24.ру положительно отзываются даже конкуренты — так, бизнесмен Олег Тиньков, возглавляющий «ТКС-Банк», высказался: «Благодаря лишь эффективной рекламе в Интернете Банк24.ру начал расти как на дрожжах, по темпам развития опережая многих более знаменитых и «раскрученных» своих собратьев».

Стоит отметить, что продвижение через социальные сети набирает обороты. У банковских страниц на фэйсбуке, в лайвджорнал, «Вконтакте», «Одноклассниках», твиттере и на Ютубе только за июнь подписчиков стало больше на 35 тысяч. Теперь почти два миллиона человек читают и комментируют новости банков.

Источник: «Банк24.ру» (ОАО)