Займ, предоставленный в рублях, рассчитан на 7-летний срок и предназначен для финансирования части затрат группы "Глобалтранс" на приобретение 10 тыс грузовых вагонов, а также на увеличение ее локомотивного парка.

По оценкам банка, на модернизацию российского локомотивного парка в ближайшие 15 лет потребуется более 30 млрд долларов.

В настоящее время свыше 70 проц российского парка железнодорожных вагонов находится в собственности частных компаний. В соответствии со стратегией развития железнодорожного сектора страны в среднесрочной и долгосрочной перспективе, этот показатель должен вырасти, по меньшей мере, до 90 проц.

В 2008 году ЕБРР приобрел долю в компании "Глобалтранс" размером 3,2 проц за 49,55 млн долларов в ходе публичного размещения акций компании в Лондоне. В целом банк инвестировал более 1,6 млрд долларов в 13 железнодорожных и смежных проектов в России с момента начала структурных реформ этого сектора в стране в 2001 году.

Европейский банк реконструкции и развития - региональный межгосударственный банк по долгосрочному кредитованию стран Центральной и Восточной Европы. Учрежден в 1991 г. Россия является членом банка с момента его основания и самым крупным получателем его финансовых средств.

Источник: ИТАР-ТАСС