«Я исхожу из того, что регулирование данной сферы отношений должно развиваться, в том числе в области потребительского кредитования, защиты интересов потребителей иных финансовых услуг. Впрочем, важен баланс. Необходимо развивать и защиту кредитора от недобросовестного «потребителя услуг». Еще одно направление – это развитие финансовой грамотности населения. Могут сыграть позитивную роль и процедуры досудебного урегулирования, например, институт медиатора, финансового омбудсмена», – сказал он.

«Считаю, что и регулятор, в том числе Банк России имеет возможности повлиять на улучшение отношений банков и клиентов. Мы этой темой сейчас занимаемся», – добавил он, выразив надежду на изменение отношения банкиров к клиентам.

«Последние при прочих равных почувствуют гораздо большее доверие к банковскому сектору, а с первых будет снято общественное проклятие и они из «жирных котов» снова превратятся в уважаемых финансистов», – уверен Симановский.

Источник: Газета.Ru