Дополнительный офис разместился на первом этаже Ярославского вокзала. Его площадь составила 115 м², что более чем в пять раз превышает площадь операционной кассы ТрансКредитБанка, работавшей здесь с 2007 года. В большом светлом помещении созданы комфортные условия для клиентов: за счет расширения штата сотрудников сокращено время обслуживания посетителей, предусмотрена переговорная комната, внедрены системы кондиционирования и эргономичного освещения. Администратор клиентского зала осуществляет координацию посетителей, консультирует по продуктам банка. В рамках интеграции ТрансКредитБанка в группу ВТБ дизайн помещения офиса впервые выполнен с применением высоких стандартов ВТБ24 по интерьерному оформлению.

«Клиенты ТрансКредитБанка привыкли, что на Ярославском вокзале расположено подразделение банка. Мы в какой-то момент поняли, что операционная касса не может полностью удовлетворить потребности клиентов, поэтому приняли решение об открытии полноценного дополнительного офиса в этой оживленной точке Москвы. Важно, что в отделении увеличена выдача «зарплатных» карт для сотрудников Московской железной дороги до трех тысяч ежемесячно. Это красивый офис с современным дизайном и я уверен, что клиенты банка останутся довольны», - подчеркнул первый Вице-президент ОАО «ТрансКредитБанк» Дмитрий Олюнин.

В новом офисе реализована концепция банка «Новый формат - новые возможности», предусматривающая не только увеличение площади обслуживания, но и значительное расширение комплекса предоставляемых банком услуг. Сегодня здесь можно оформить заявки на получение кредита, банковские карты, открыть вклады, осуществить денежные переводы и валюто-обменные операции.

На церемонии открытия офиса состоялось торжественное вручение юбилейной 175 - тысячной зарплатной карты, выпущенной ТрансКредитБанком в Московском регионе. Карту получила оператор станционно-технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов станции Люберцы № 2 ОАО «РЖД» Людмила Колесникова.

 

Источник: ОАО "ТРАНСКРЕДИТБАНК"