Доля платежей, совершенных через удаленные каналы в пользу организаций, за год выросла на 26,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 53,5%

"Мы постоянно расширяем нашу сеть обслуживания, чтобы клиентам было удобно пользоваться терминалами банка, - рассказал директор Управления удаленных каналов обслуживания Московского банка Максим Крюков. – С начала года Московский банк ввел в эксплуатацию более 1500 устройств самообслуживания. По данным на 1 октября 2011 года в Москве работают 4841 устройство - 2760 банкоматов и 2081 информационно-платежный терминал. До конца года мы планируем ввести в действие еще 200 единиц техники. Параллельно развитию сети идет увеличение функциональности устройств, на сегодня через банкоматы и терминалы Сбербанка в Москве можно провести платежи в пользу более 2000 организаций».

 

 

Источник: Московский банк Сбербанка России ОАО