"Наверное, было бы не очень разумно с точки зрения группы сделать просто клон ВТБ-24. Уже четко понятно, что этот банк представляет из себя сейчас, какие сильные стороны, а они есть, даже по сравнению с ВТБ 24. И может быть, их мы и будем развивать, и наоборот, не развивать те части банка, которые его сильными сторонами явно не являются", сказал Д.Руденко в ответ на вопрос о том, будет ли у Банка Москвы какая-то специализация в рамках группы.

Первый зампред правления ВТБ 24 допустил, что Банк Москвы и розничный банк группы ВТБ будут пересекаться в продуктовой линейке, но при этом они будут ориентироваться на разные клиентские сегменты. "Мы можем, естественно, пересекаться в продуктовом ряде, но можем отличаться в "упаковке" в сегменте, на который мы ориентированы. Сегодня клиенты Банка Москвы - это сегмент в среднем немного ниже, чем у ВТБ 24. Может быть, из этого что-то получится", - сказал Д.Руденко.

Он добавил, что Банк Москвы сохранит независимую команду управленцев. "У Банка Москвы своя независимая команда, которая с нами как с лидером розницы во всей группе консультируется, но имеет право принимать собственные решения. И это правильно, потому что задача слияния и поглощения на следующий год не стоит в принципе", - подчеркнул первый зампред правления ВТБ 24.

По его мнению, Банк Москвы будет "успешным банком, в том числе с розничным бизнесом".

"Но вряд ли это будет розничный банк, это факт. В этом я сильно сомневаюсь. У Банка Москвы очень серьезное конкурентное преимущество в области малого и среднего бизнеса, например, которого у ВТБ 24 просто нет, мы им не занимаемся", - отметил Д.Руденко. Он добавил, что банковский ритейл как "сателлитный бизнес" недопустим для Банка Москвы.

Источник: ИА «Финмаркет»