Оба отделения банка представляют собой офисы базового формата, ориентированные на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. В основе организации новых офисов лежит ряд принципов, в том числе принцип разделения процессов продаж и обслуживания. Для этого в подразделениях организуются две основные зоны обслуживания клиентов, в одной осуществляются транзакционные операции, вол второй – консультирование клиентов по вопросам продаж банковских продуктов. Также в новых офисах сделан акцент на самообслуживание клиентов. При входе в отделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания. Внутри отделения - в свободном доступе компьютеры с доступом в интернет для работы в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Также в офисах банка к услугам клиентов администратор зала, готовый помочь и направить к нужному специалисту.

Среднерусский банк Сбербанка России является крупнейшим территориальным банком в структуре Сбербанка России, осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более  14,6 млн. человек.

Среднерусский Банк Сбербанка России — это 1664 операционных касс и отделений, 3000 банкоматов и 1200 информационно-платежных терминалов. Среднерусский Банк Сбербанка России обслуживает более 33,5 миллионов счетов частных лиц, а также 142 тысяч предприятий и организаций.

Кредитный портфель банка на 1 января 2011 года составил свыше 322,5 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 116,1 млрд. руб. — населению.

Среднерусский Банк Сбербанка России — участник национальных проектов «Доступное жилье», «Развитие АПК». В банке действует собственная программа поддержки и кредитования малого бизнеса, а также программа по сопровождению внешнеторговых контрактов с привлечением заемных средств иностранных банков.

 

Источник: Среднерусский Банк Сбербанка России ОАО