«Банк стремится стать помощником для жителей нашего региона», - сообщила в интервью пензенскому еженедельнику «Коммунальная правда» начальник отдела розничных банковских продуктов Ольга Куликова, – «Именно для этого специалистами банка разработана долгосрочная программа повышения сервиса. Она подразумевает, прежде всего, изучение потребностей наших клиентов, с целью повышения качества и скорости обслуживания, комфорта и удобства. В рамках программы повышения сервиса в ближайшее время планируется расширить сеть терминалов со 100 до 115 единиц, которые планируется установить в местах наиболее массовой посещаемости: крупных предприятиях, торговых и культурных центрах города Пензы. В новых терминалах станет возможным бесконтактное использование магнитных карт, оплата услуг при помощи пластиковых карт, считывание шрих-кодов с квитанций ЖКХ.

Плюсы такой формы оплаты услуг ЖКХ - отсутствие очередей, оплата производиться в одном месте мгновенно, комиссия при этом не взимается, - прокомментировала Ольга Куликова».

Источник: ООО Банк «Кузнецкий»