Банк перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов - теперь более 2,5 миллионов клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях банка.

Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией «Мультикарта». После ввода ПИН-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.

Пилотные кампании показали высокую эффективность. В них уже поучаствовали сотни тысяч клиентов, получивших различные персональные предложения по кредитам наличными, автокредитам и кредитным картам на выгодных условиях, в том числе с предварительно одобренным кредитным решением.

«ВТБ24 – крупный розничный банк с большой клиентской базой. Наша команда создала инструмент, позволивший предлагать каждому из миллионов клиентов банка качественные продукты в лучшее время. Это подтверждается сотнями положительных откликов клиентов каждый час», - отметил Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований ВТБ24.

Подробнее о клиентской политике ВТБ24 президент-председатель правления Михаил Задорнов рассказывает в интервью Bankir.Ru

Источник: ВТБ 24 (ЗАО)