Компаниия Gemius в декабре провела исследование аудитории Bankir.Ru. Сайт был детально проанализирован в полном объеме, отдельно обсчитывалась аудитория раздела «Работа».

Вкратце, результаты сравнительного аудита и социо-демографический портрет сайта выглядят следующим образом.

Большинство посетителей, которые посетили Bankir.Ru за исследуемый период, были женщины (59,16%), которые сделали 7,84 просмотров на одного посетителя в среднем. Женская аудитория всего интернета составила 51,29%. Мужская аудитория посетителей была менее заинтересована в анализируемом сайте(40,84%). Они сделали 7,04 просмотров на одного посетителя в среднем. Мужская аудитория всего интернета составила 48,71%.

Больше всего посетителей - в возрасте между 25 и 34 годами(32,08%). Они сделали наибольшее количество просмотров страниц (10,40 просмотров страниц на одного посетителя) и провели большую часть времени на анализируемом сайте (15 минут и 19 секунд). Количество посетителей на весь интернет в этом возрасте достигло значения в 30,82%.

Большинство посетителей имеют высшее образование (46,04%). По сравнению с интернетом в целом, Bankir.Ru имеет на 15,24 процентных пункта больше посетителей с высшим образованием.

Скачать полную версию исследования аудитории Bankir.Ru 2010г.

Скачать исследование аудитории раздела "Работа" портала Bankir.Ru 2010г.

Источник: Bankir.Ru