Bank 24 ru.gifС новой схемой мошенничества по пластиковым картам столкнулись жители Тольятти. Аферисты отправляют владельцу карты SMS-сообщение с информацией о том, что некий банк отказал ему в выдаче кредита. Примерно через месяц после этого человеку начинают звонить с требованием погасить просрочку, а когда держатель карты пытается разобраться в ситуации, у него запрашивают персональные данные по карте. Получив эту информацию, мошенники с легкостью снимают с карточки все деньги.

vlasovak.jpgКсения Власова, начальник Отдела развития розничного бизнеса Банка24.ру:

«Аферисты действуют в расчете на то, что у держателя карты притупляется бдительность. Когда человеку звонят с требованием погасить просрочку по кредиту, которого он не брал, и предлагают для получения дополнительной информации связаться с оператором, он, как правило, перезванивает по указанному номеру. Далее мошенники, представляясь сотрудниками банка, запрашивают личные данные: ФИО, паспортные данные, затем они интересуются, есть ли у жертвы карты, какой платежной системы, в каком банке открыты, запрашивают номер и ПИН-код карточки. Получив эти данные, мошенники мгновенно снимают все деньги с карты через интернет-магазины. В связи с этим мы хотим еще раз напомнить держателям карт основные правила безопасности, разработанные Центробанком. Самое главное, что нужно запомнить: никто не имеет право интересоваться вашим ПИН-кодом. Он должен быть известен только владельцу карты, ни в коем случае не следует сообщать его каким-либо третьим лицам, представителям банка и даже родственникам».

Источник: "Банк24.ру" (ОАО)