biplane.jpgВ период с 25 по 28 мая этого года проводится семинар по Интернет-рекламе, на который приглашаются  руководящие сотрудники отделов рекламы и специалисты по Интернет-маркетнгу. Это мероприятие организуется фирмой «Биплан» и Бизнес-Школой «SRC». В ходе этого четырехдневного семинара будут затронуты такие темы, как планирование рекламных компаний, их проведение, поисковое продвижение сайта, использование Интернета для увеличения объемов сбыта. Обо всем этом расскажут специалисты в области, маркетинга, проведения рекламных компаний в Сети, юзабилити.

Вести этот семинар будут такие специалисты, как Андрей Удалов, являющийся директором по маркетингу в фирме «Махаон»; Соня Соколова, представитель «Звуки.ру», а также специалисты из компании «Биплан»: генеральный директор Андрей Веселов, директор по маркетингу Анар Бабаев, специалист отдела по продвижению в социальных медиа и блогах Дмитрий Атабеков и специалист отдела поискового продвижения Валентин Фахрутдинов. Начнет семинар своим докладом Андрей Веселов, который расскажет о контекстной рекламе. В докладе будут затронуты такие темы, как программное обеспечение, использующееся для проведения рекламных компаний, стоимость того маркетингового инструмента, как реклама в интернете. Кроме того, часть доклада будет посвящена вопросам взаимодействия с агентствами и о том, что предпочитает не афишировать на своих семинарах Яндекс.

Анвар Бабаев в своем докладе расскажет о контекстной рекламе. Из этого доклада слушатели узнают о методах измерения эффективности продвижения сайтов в поисковых системах, о работе с компаниями, продвигающими Интернет-ресурсы в поисковиках, различных способах контроля процесса продвижения и его результатов.

Из докладов других ведущих этого семинара можно будет узнать о том, как работать со статистикой сайта, оценивать эффективность рекламы в Интернете и использовать в рекламных целях блоги и социальные медиа.

Все ведущие семинара являются практикующими специалистами, а не теоретиками. На их счету большое количество успешно реализованных проектов в области Интернет-маркетинга. Они будут открыты для общения со слушателями и с готовностью ответят на все возникающие вопросы по теме семинара.