Об этом 24 марта корреспонденту ИА REGNUM сообщили в негосударственном башкирском медиа-холдинге "Медиакорсеть" (контролирует одноименный интернет-портал, газеты "Час пик" и "Аргументы недели" в Башкирии, журнал "Уфимское время").

"Объемы продажи рекламы у нас не изменились: мы ничего не потеряли, наоборот, даже приобрели новых рекламодателей, - делится директор по рекламе медиа-холдинга Николай Лапин. - Я связываю это еще и с повышением узнаваемости наших марок. К тому же привлекаем клиентов приемлемыми ценами, по сравнению с конкурирующими медиа. Ценовая политика в нашем холдинге не менялась с 2006 года".

По словам Лапина, влияние кризиса на рекламный рынок Башкирии заключается, прежде всего, в перераспределении структуры рекламодателей. "В частности, с нами перестали заключать договора на информационное обслуживание инвестиционные компании, - продолжает директор по рекламе. - Зато больше стали размещаться банки, операторы биржевой торговли, туристические агентства. Остальные рекламодатели не изменили своим принципам и остались с нами даже в период кризиса. Сейчас мы имеем подряды на публикацию рекламных модулей автосалонов, интернет-провайдеров, цветочных магазинов. В целом круг наших клиентов достаточно разнородный".

Источник: ИА REGNUM