По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество распоряжений увеличилось более чем в 1,5 раза.

Объем остатков на срочных счетах (в долларах США) в системе в течение первого полугодия вырос почти в три раза, на текущих счетах — более чем в два раза. Общий прирост клиентов за первое полугодие 2008 года составил 25%.

С ростом филиальной сети ВТБ24 расширилось и количество точек, предоставляющих услугу система «Телебанк». В течение первого полугодия 2008 года к системе «Телебанк» было подключено 89 новых офисов ВТБ24, общее количество офисов банка в системе на 1 июля 2008 г. составило 248. В первом полугодии 2008 г. увеличилось число организаций, в пользу которых можно провести платеж без комиссии, их перечень пополнился еще 15 организациями.

Наиболее популярными способами доступа к системе «Телебанк» являются интернет (85% пользователей), а также мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг), ими клиенты банка активно пользуются во время отдыха и командировок.

Система дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» была запущена в октябре 1997 года. За годы своего существования система модифицировалась, значительно расширился функционал системы и сервисные функции. Система «Телебанк» дает клиентам ВТБ24 возможность распоряжаться своими банковскими счетами круглосуточно, 7 дней в неделю, используя для этого интернет, WAP, телефон в тональном наборе или SMS-сообщения.

Используя систему «Телебанк», клиент может в режиме on-line покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять пластиковые карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт, за любой период.

Источник: ВТБ 24 (ЗАО)