«Таинственные покупатели» обращали внимание на приветствие клиента сотрудником банка: «Удивительную стабильность внутри категории проявили лидер - Альфа-Банк, персонал которого, видимо, специально учат говорить клиентам "здравствуйте".» Также и на прощание с посетителями – здесь наш банк тоже произвел приятное впечатление на аудиторов: «Я сказала сотруднику, что подумаю и зайду в следующий раз. На что он ответил: "Будем рады вас видеть".»

Конечно, важнейшим критерием банковского обслуживания можно считать способность консультантов доступно и подробно описать клиентам все тонкости предлагаемых продуктов. Общение с банковскими служащими в категориях «Выявление потребностей», «Формирование предложения» и «Принятие решения» в целом было оценено относительно невысоко «таинственными покупателями». Но Альфа-Банк занял хорошие позиции в этих номинациях и получил положительные отзывы: «Сотрудник успешно провел качественную консультацию, отражающую все важные для меня моменты.» Завершила исследование категория «Общее впечатление от визита».

По среднему результату за 2008 год Альфа-Банк занял первое место в рейтинге, что еще раз подтверждает высокий уровень обслуживания клиентов во всех столичных отделениях банка.

Результаты проведенного исследования опубликованы в журнале «Коммерсант-Деньги» №24 (681).

Источник: ОАО "АЛЬФА-БАНК"