Соискатели, пользующиеся крупнейшими HR-порталами, и ведущие эксперты в области HR выбрали ЗАО КБ «Ситибанк» HR-Брэндом 2007 года за внедрение уникальной программы Management Associates (MA) и достижения в области построения брэнда компании как работодателя и развития корпоративных ценностей.

Отмеченная наградой программа MA, ставит своей целью стимулирование профессионального развития многообещающих российских выпускников МБА с опытом работы. Программа рассчитана на 24 месяца, в течение которых специалист проходит 4 ротации в основных департаментах банка: департамент кредитной политики и рисков, Финансы, Продажи и Маркетинг, Операционно-технологический департамент. В ходе ротаций в различных бизнес-направлениях банка, специалист помимо специальных знаний и навыков, приобретает общее понимание и целостное видение рынка, бизнеса, продуктов и услуг компании, а также ее внутренней культуры.

Программа включает комбинацию специальных тренингов в классе и в процессе работы, и, конечно же, тесное взаимодействие с топ-менеджментом компании в работе над проектами. После окончания программы и согласования с бизнес-подразделениями, специалист занимает ответственную позицию в том департаменте, в котором он смог наиболее эффективно проявить свои профессиональные качества и интересном для его карьеры.

Анук Де Блик, HR-Директор Ситибанка, принимая награду отметила: «Разрабатывая программу Management Associates, мы в первую очередь изучали предпочтения, потребности и профессиональные амбиции выпускников МБА и опирались на богатый опыт Citi по всему миру. Выпускники МБА из России среди своих основных целей всегда называют возможность для дальнейшего профессионального роста и собственного развития, и Ситибанк с радостью предоставляет им такое решение. После 2 лет реальной работы в различных отделах они получают глубокие знания банковского бизнеса и могут сами принять решение, где они смогут применить свои таланты с максимальной отдачей для компании и для собственной карьеры.

О премии

Премия HR-Брэнд Года присуждаются ведущим компаниям в России, работающим практически во всех секторах экономики, за достижения в построении имиджа и репутации компании как работодателя. Премия HR-Брэнд Года оценивает в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к HR стратегиям, оригинальные HR проекты, реализованные в России.

Система Судейства Премии «HR-БРЕНД 2008» осуществляется в два этапа, которые освещаются в прессе и на официальном сайте Премии www.hrbrand.ru. На пером этапе в Интернете проводится опрос соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Для подтверждения достоверности полученных данных формируется наблюдательный совет, в который входят ведущие социологи и специалисты по исследованиям. В ходе второго этапа на рассмотрение Жюри Премии, состоящее из не менее чем 10 признанных экспертов в области HR, передаются: данные соискательского опроса по компаниям-номинантам и заявки и материалы, предоставленные номинантами. Каждый член Жюри состоящего человек выставляет оценки номинантам в специальном бюллетене и защищает свои оценки на итоговом собрании Жюри.

Источник: ЗАО КБ «Ситибанк»