Как рассказал представитель GE Money Ричард Джонс (Richard C. Jones), информация хранилась на носителе, который пропал еще в октябре прошлого года со склада компании Iron Mountain Inc.

По словам Джонса, «признаков кражи или чего-то подобного не обнаружено», кроме того, нет следов мошеннической активности на счетах клиентов.

Представитель Iron Mountain Дэн О'Нил (Dan O'Neill) отметил, что для извлечения данных с накопителя необходимы специализированные навыки. Он также добавил, что компания сожалеет о пропаже носителя, но «из-за большого объема обрабатываемой информации и наличия человеческого фактора иногда происходят подобные инциденты».

Представители Penney сообщили, что они в курсе ситуации, и перенаправили дальнейшие запросы в GE Money.

Джонс отказался назвать других ритейлеров, данные чьих клиентов пропали, но при этом добавил, что «в список входят крупные розничные организации».

По утверждению Джонса, GE Money оплачивала 12-месячный мониторинг кредита тех клиентов, данные которых были на ленте.

Подобные инциденты способствуют развитию у клиентов боязни мошенничества. По данным Identity Theft Resource Center, количество документов, подвергшихся угрозе мошенничества в США, выросло за прошлый год в 6 раз и достигло 125 млн.

На восстановление ленты и идентификацию людей у GE Money ушло 2 месяца. С декабря компания уведомляла клиентов с просьбой связаться с call центром, открытом специально для решения проблемы. Оповещение клиентов планируют завершить на следующей неделе.

Источник: Bankir.Ru