Внедрение системы было продиктовано необходимостью сократить временные затраты и материальные издержки на ведение бумажного делопроизводства, а также наладить порядок в организации осуществления документооборота между Головным офисом и филиалами банка на фоне все более активно возрастающего количества документов и усложнения бизнес-процессов.

В сентябре 2007 года было автоматизировано 660 рабочих мест сотрудников центрального офиса. В 2008 планируется увеличить их количество до 1200-1700. Кроме того, в 2008 году основной фронт работ сосредоточится вокруг внедрения системы в региональных филиалах Связь-Банка. В этот срок в них будет автоматизировано более 1000 рабочих мест.

По словам Вице-президента Связь-Банка Романа Ефимова, «внедрение система электронного документооборота CompanyMedia позволило нам ускорить процессы работы с документами: их подготовку, в том числе коллективную, согласование, регистрацию и архивирование, а также повысить их качество за счет обеспечения своевременного доступа ко всей необходимой информации. И что особенно стоит отметить, нововведение способствовало повышению исполнительской дисциплины сотрудников Банка».

Источник: ОАО АКБ «Связь-Банк»