Сайт bankofamerica.com/feesandprocesses, получивший название «Fees & Processes Explained», должен помочь клиентам лучше управлять своими счетами, по мнению представителей BofA.

«В рамках нашего диалога с клиентами мы узнали, что им нужна честная и откровенная информация для лучшего понимания и управления счетами, - отметила Сьюзан Фолкнер (Susan Faulkner), руководитель подразделения депозитов BofA. – В ответ на эту просьбу мы разработали инновационный комплексный интерактивный ресурс, предоставляющий необходимую информацию и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов».

Сайт уделяет внимание семи из наиболее стандартных комиссий и процессов. Клиенты смогут получить на сайте информацию на различные темы, начиная с просмотра баланса счета до отслеживания платежей и предотвращения комиссий.

Сайт стал частью инициативы BofA, направленной на воспитании у клиентов ответственного управления финансами.

Источник: Bankir.ru