Топ-20 банков РФ, ранжированных по Индексу Информационного Благоприятствования

Позиция объекта
в текущем периоде
Перемещения в рейтинге
по сравнению с равным 
предыдущим периодом
Банк Индекс
Информационного
Благоприятствования
1 13 Home Credit & Finance Bank 100,23
2 4 СБЕРБАНК России 86,7
3 56 Банк "Русский стандарт" 68,33
4 9 МДМ-банк 51,33
5 19 Альфа-банк 47,22
6 14 УРСА Банк 47,19
7 5 Райффайзенбанк Австрия 46,74
8 20 НОМОС-банк 45,83
9 34 Национальный банк "ТРАСТ" 38,84
10 -9 Международный Московский Банк 36,4
11 41 Банк "Ренессанс Капитал" 34
12 44 Банк "Глобэкс" 31,37
13 -9 ПРОМСВЯЗЬБАНК 31,14
14 11 Банк "Возрождение" 30,74
15 34 Банк "УРАЛСИБ" 29,14
16 37 КРАСБАНК 25,68
17 -10 Банк Москвы 25,39
18 -15 Абсолют банк 23,34
19 -10 Москоммерцбанк 20,71
20 -1 Русь-банк 18,88

Примечания:

1. Всего проанализировано сообщений: 998

2. Данные для рейтинга рассчитаны 25.10.2007 года.

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА

Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения более 3 000 СМИ в режиме реального времени.

Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания банков в контексте ипотечного кредитования. Рекламные сообщения не учитываются.

В качестве главного критерия составления рейтинга «Медиалогии» принят Индекс Информационного Благоприятствования – показатель, характеризующий медиа-репутацию компании.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки уровня влияния СМИ на имидж компании в динамике и сравнения позиций конкурентов в СМИ.

Значение ИИБ может колебаться от +100 до -100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлена компания в информационном поле. Итоговое значение ИИБ за определенный период является суммой ИИБ всех сообщений СМИ с упоминанием компании.

При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника информации, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения компании и др.

Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние медиа на его репутацию.

Источник: Компания "Медиалогия"