В рекламной кампании будут задействованы ведущие масс-медиа страны: печатные издания РФ, радио и on-line ресурсы. География кампании распространится на Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Сыктывкар, Красноярск, Томск, Саратов, Уфа, Красногорск, Ставрополь, Нижний Новгород, Волгоград, Кемерово.

«Мы активно осуществляем федеральное продвижение и постоянно стремимся к росту. При таком интенсивном развитии необходимо помнить о каждом нашем настоящем клиенте и потенциальном партнере. Обновленная продуктовая линейка является непосредственным доказательством того, что Банк придерживается заявленной стратегии и клиентоориентированной политики. А рекламная кампания – это отличная возможность донести до населения всей России информацию о нововведениях МБРР», - отметила Наталья Долгарева директор департамента маркетинга и рекламы.

Источник: ОАО «АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития»