По условиям соглашения портал PRO-CREDIT.ru открывает on-line сервис приема жалоб от населения и оказания консультационной поддержки по вопросам банковского потребительского кредитования. Инициаторы соглашения надеются, что эта система позволит доводить все жалобы заемщиков непосредственно до сведения кредитных организаций.

«Программа, которую мы намерены воплотить в сотрудничестве с Союзом потребителей, даст каждому заемщику возможность задать свой вопрос, быть услышанным, получить адекватный ответ и, если нужно, поддержку, - утверждает руководитель проекта PRO-CREDIT.ru Анна Баранова. - Мы рады, что наши цели и цели Союза потребителей России совпадают. Думается, у подобного сервиса большой потенциал и перспективы на банковском рынке и он будет востребован как населением, так и кредитными организациями».

В настоящее время команда PRO-CREDIT.ru ведет работу по созданию информационных сервисов, направленных на разрешение спорных ситуаций в сфере кредитования. Ряд сервисов уже внедрен и успешно функционирует на портале. Кроме того, портал периодически проводит Интернет-мосты и on-line конференции, в ходе которых руководители российских банков и финансовых компаний отвечают на вопросы населения.

Источник: PRO-CREDIT.ru