Вести семинар пригласили Ирину Мартынову – это ведущий тьютор курса «Managing Customer and Client Relations», The Open University (Великобритания), тренер УЦ Training Line (Москва), Международной Академии Бизнеса (Москва), Международного института менеджмента ЛИНК, Управляющий Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Плюс»; генеральный директор ЗАО «Мастер Групп».

Сегодня семинары и тренинги, посвященные переговорам, очень востребованы на рынке консалтинговых услуг. Недаром еще Дж. Рокфеллер подчеркивал важность коммуникативной компетентности: «Умение общаться с людьми – это тоже товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, но за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое». Основной целью семинара было знакомство с техниками эффективного ведения переговоров; отработка навыков делового общения; повышение результативности переговоров у участников семинара.

Переговоры – это ряд продуманных действий, которые приведут вас к нужной цели. Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как научиться быть в переговорах одновременно твердым и гибким? Какой стиль ведения деловых переговоров оптимален? Ответы на все эти вопросы прозвучали на семинаре, который состоялся 27 сентября. В анкетах по итогам семинара клиенты Банка высоко оценили профессиональный уровень ведущего семинара, отметили его актуальность и практическую значимость. Так, генеральный директор ООО «СибПромСервис» Алексей Гусев оставил в анкете такой отзыв: «Проведение такого рода семинаров приносит участникам грамотность во взаимоотношениях не только в бизнесе, но и в повседневной жизни. Проведение семинара Банком для своих клиентов носит определенный объединяющий друг друга, сближающий характер. Правильный подход! Желаю Банку новых клиентов, стабильности и процветания».

Следующий семинар в ОАО «СИББИЗСНЕСБАНК» (Сургут) состоится в середине октября. Он будет посвящен новому порядку проведения налоговых проверок.

Источник: ОАО «СИББИЗНЕСБАНК»