Как отмечает Директор по развитию розничного бизнеса Неринга Иванаускене, одним из главных конкурентных преимуществ Bankas Snoras на местном рынке, помимо самой большой в Литве банковской сети, является также скорость дистанционного обслуживания физических лиц.

«Интернет-заявка на получение ипотечного или потребительского кредита на максимальную сумму до 100 тысяч литов рассматривается Банком в течение одного рабочего дня, при этом более 70% клиентов получают положительный ответ. С одной стороны, этот факт доказывает то, что наши клиенты уже научились рационально планировать свой бюджет и обращаются в Банк, достаточно хорошо зная свои возможности, - подчеркивает Неринга Иванаускене. – А с другой, большое число положительных заключений свидетельствует о том, что и специалисты Банка, в свою очередь, способны найти лучшие, взаимоприемлемые решения для удовлетворения индивидуальных потребностей частных лиц».

Источник: ЗАО "Конверсбанк"