Системная ошибка не позволила многим клиентам снять наличные или воспользоваться дебетовой картой для оплаты товаров. Сбой также коснулся процессинга ипотечных, студенческих кредитов, денежных переводов.

Авид Моджтабаи (Avid Modjtabai), начальник группы технологии и информации в Wells Fargo, утверждает, что все системы сейчас работают исправно, хотя процессинг некоторых транзакций еще не завершен.

Моджтабаи заявил: «Используя наши резервные возможности, мы восстановили работу сервиса Интернет-банкинга за 1 час 40 минут в воскресенье, 19 августа, и в течение нескольких часов клиенты смогли получить доступ к центру телефонного банкинга Wells Fargo и производить основные операции в банкоматах, такие как снятие наличных и размещение депозитов в наших банкоматах, за исключением банкоматов других банков».

Моджтабаи настаивает на том, что данные всех клиентов не пострадали во время сбоя.

Точную причину неисправностей представители банка не называют.

Источник: Bankir.ru