Индекс информационного благоприятствования – расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

• влиятельность источника;

• характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект – персона), представителей объекта;

• степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным – в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.

Рейтинги объектов по индексу информационного благоприятствования (ИИБ). Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и «ярко» каждый объект представлен в СМИ.

Топ30 банков РФ по Индексу Информационного Благоприятствования

Позиция объекта в текущем периоде

Банк

Индекс Информационного Благоприятствования

1.          

ВТБ

2 774,80

2.          

СБЕРБАНК России

1 754,07

3.          

Банк Москвы

819,14

4.          

Альфа-банк

721,53

5.          

МДМ-банк

657,80

6.          

Банк "Русский стандарт"

603,69

7.          

ВНЕШЭКОНОМБАНК

602,56

8.          

ВТБ 24

490,71

9.          

ПРОМСВЯЗЬБАНК

459,36

10.       

УРСА Банк

395,09

11.       

ГАЗПРОМБАНК

380,13

12.       

Райффайзенбанк Австрия

360,72

13.       

Банк "Возрождение"

344,97

14.       

Абсолют банк

340,28

15.       

РОССЕЛЬХОЗБАНК

307,74

16.       

СКБ-банк

301,17

17.       

Ханты-Мансийский банк

287,40

18.       

НОМОС-банк

245,76

19.       

Международный Московский Банк

243,67

20.       

Связь-банк

241,78

21.       

"КИТ Финанс" (инвестиционный банк)

233,19

22.       

Банк "Зенит"

211,45

23.       

Банк "Нижний Новгород"

169,48

24.       

Русь-банк

160,64

25.       

СОБИНБАНК

159,98

26.       

Банк "Ренессанс Капитал"

156,17

27.       

БИНБАНК

146,39

28.       

АКБ "Союз"

142,22

29.       

ПРОМСТРОЙБАНК

139,86

30.       

Банк "Петрокоммерц"

139,40

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 10.05.2007 года.

О компании "Медиалогия" (www.mlg.ru)

Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

Сервисы «Медиалогии» нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Источник: Компания "Медиалогия"