Цель семинара – показать способы построения системы взаимоотношений с клиентами, развитие специальных приемов маркетинга и продаж в отношении частных и корпоративных клиентов, организация работы с VIP-клиентами.

Программа обучения предназначена для менеджеров банка по работе с корпоративными и частными клиентами, работников кредитного подразделения.

Обучение проводили ведущие специалисты факультета Международного бизнеса Университета прикладных наук города Ювяскиля (Финляндия) Кевин Маннинен и Матти Хирсила.

Этот Бизнес - Центр работает с российскими компаниями с 2002 года и провел тренинги для более чем 70 российских компаний.

Семинар проходил в рамках подписанного в феврале 2007 года мэрами городов Обнинска и Ювяскиля (Финляндия) договора о сотрудничестве.

Актуальность проведения семинара в том, что все больше международных компаний работают в Обнинске. Сбербанк России активно сотрудничает со многими из них, содействуя тем самым привлечению инвестиций в экономику региона. Семинар был полезен для сотрудников банка, которые в своей работе должны продемонстрировать профессионализм на всех уровнях нашего менеджмента.

Источник: Среднерусский Банк Сбербанка России