В 2007 году БИНБАНКу исполняется 14 лет - для российского банка возраст весьма солидный. За это время многое поменялось. В прошлом остались прежний облик Банка, изменились название и фирменный стиль, в несколько раз возросли финансовые показатели, значительно расширилась продуктовая линейка, увеличилось число частных и корпоративных клиентов, расширилась сеть продаж. Достижений много!

Основой экспозиции музея стали первые финансовые документы Банка: учредительный договор, первые лицензии, уставы и другие документы и «трофеи», которые, за прошедшие годы приобрели настоящую историческую ценность. Призы, награды и премии БИНБАНКа, полученные от различных деловых организаций и авторитетных финансовых изданий, заняли достойное место среди прочих экспонатов музея. Присутствуют в экспозиции кубки и призы, которыми были награждены сотрудники Банка в корпоративных спортивных состязаниях с другими компаниями. Оригинальные сувениры партнеров и коллег по бизнесу, памятные подарки со всей России - из региональных филиалов Банка, благодарственные письма от подшефных организаций также пошли в копилку музея.

В организации экспозиции значительную помощь оказали сотрудники Банка, принявшие активное участие в сборе информации, предоставившие фотографии и памятные вещи из личных архивов.

В данный момент музей выполняет также функции переговорного зала. Здесь проводятся заседания руководства БИНБАНКа и важные бизнес-переговоры.

Мы уверены, что с каждым годом коллекция корпоративного музея БИНБАНКа будет расти и развиваться вместе с самим Банком, постоянно пополняясь новыми интересными материалами и экспонатами. Ознакомиться с экспозицией музея будет интересно не только сотрудникам Банка, но также нашим клиентам, партнерам и гостям.

Корпоративные музеи становятся сегодня неотъемлемой частью имиджа крупных компаний и, как правило, они не несут просветительских функций и не доступны для свободного посещения населением. В первую очередь они ориентированы на решение корпоративных задач. В начале нового столетия, наряду с западными странами, в России также определилась устойчивая тенденция создания корпоративных музеев, выполняющих, прежде всего, репрезентативные функции, представляющие историю, сегодняшний день и стратегию кампаний.

Приглашаем всех желающих на виртуальную экскурсию по корпоративному музею БИНБАНКа!

Источник: ОАО "БИНБАНК"