«Медиалогия. Выборы 2007» - принципиально новый информационно-аналитический продукт, позволяющий видеть позиции партий и партийных лидеров в СМИ с учетом влиятельности источников, объема внимания к объекту, тональности сообщений, а также отслеживать динамику ситуации в реальном времени.

Продукт предназначен для руководства партий, общественных и государственных организаций, международных институтов, средств массовой информации.

«Медиалогия. Выборы 2007» дает возможность оценить картину, как в целом, так и в деталях - выделить негатив, позитив, информационный риск по отношению к партиям и их лидерам, оценить вклад отдельных СМИ и авторов. Анализ региональных СМИ позволяет видеть распределение сил игроков в регионах.

Анализируемая информация поступает более чем из 3 000 СМИ, включая ТВ, радио, печать, интернет и информационные агентства.

Результаты наглядно представлены в виде новостных лент, рейтингов, графиков, гистограмм, географических карт. Данные обновляются автоматически ежедневно. Прозрачность результатов обеспечивается доступом к оригиналам сообщений СМИ – отпечаткам газетных полос и видеосюжетам телевидения.

Продукт не требует специальных навыков в использовании, его можно смотреть с экрана монитора, выводить на видео-стену или плазменные панели для широкого обозрения.

Презентация «Медиалогия. Выборы 2007» состоится 17 апреля 2007 года в 12.00 в отеле «Марриотт Тверская». На реальных данных будут продемонстрированы текущие позиции партий и лидеров в СМИ, а также динамика их изменений за последний год.

На презентацию приглашены ведущие СМИ, политологи, руководители партий, представители общественных и государственных организаций, посольств, аналитических агентств.

Более подробную информацию Вы можете получить у Сергея Покидова по телефону +7 495 780 9040 и по e-mail pr@mlg.ru.

О компании «Медиалогия»

Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Источник: Компания "Медиалогия"