То, что все изменения, содержащиеся в релизе, сделаны по пожеланиям клиентов не случайность, а принципиальная позиция компании. Подход к работе с клиентами – та отличительная черта, которая выгодно выделяет ЗАО «РФК» среди прочих разработчиков банковского ПО. Компания «РФК» сегодня это не просто поставщик качественного программного обеспечения. Это в первую очередь клиенто-ориентированная компания, вся деятельность которой базируется на принципе «Каждый клиент для нас №1». И новый релиз в очередной раз подтверждает приверженность «РФК» этому принципу.

Новый релиз традиционно, будет предоставляться банкам   - пользователям пакета «Фронт-Офис» бесплатно, в рамках технической поддержки.

 

Информация о компании «РФК»

ЗАО «РФК» (www.rfc.ru) зарегистрировано 8 июня 1993 г. Основным направлением деятельности является разработка и внедрение систем удаленного обслуживания клиентов и защищенного документооборота. Учредители: ЗАО "ОКБ САПР", другие юридические и физические лица.

Партнеры: Сбербанк России, Moscow Narodny Bank Limited (London), «Церих», «Дельта-Кредит», «Дрезднер Банк», «Екатеринбургский Муниципальный Банк», «Запсибкомбанк» (включая филиалы), «Финансбанк», «Бадр Форте», « БНП Париба », « Банк кредитования малого бизнеса » и еще более 100 банков в различных регионах Российской Федерации.

Основная разработка компании – пакет дистанционного обслуживания клиентов «Фронт-Офис», включающий в себя системы:

«Клиент-Банк»тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи (шифрование и электронно-цифровая подпись с использованием программно-аппаратных комплексов).

«Клиент-Web»  – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись).

«Персона-Банк»   – удаленное управление счетами физических лиц с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись).

«Телефон-Банк» – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами.

«SMS-Информатор» – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e - mail .

«Ипотечное кредитование» – информационная система, позволяющая клиентам без использования средств СКЗИ получать через Интернет полную информацию по своим кредитам, включая график платежей, информацию по страхованию и выписку по счетам.