Устройство, разработанное компанией Verisign, каждые 30 секунд выводит на экран новый одноразовый пароль в виде 6-значного кода.

Компания PayPal проводила испытания устройства аутентификации совместно с сотрудниками. Тестирования в клиентской среде планируют начать в следующем месяце. По данным прессы, брелок будет стоить 5 долларов США для владельцев персональных аккаунтов, для корпоративных клиентов он будет бесплатным.

Устройство разработано для защиты пользователей от фишинговых атак. Данные исследований, опубликованные компанией по разработке IT¬-защиты Sophos в августе прошлого года, показали, что более 75% всех писем от мошенников нацелены на пользователей PayPal или ее компании-учредителя eBay. Отдельное исследование, проведенное компанией Gartner, также выявило, что кибер-преступники переключились с прямых атак онлайн-банков на такие бренды, как PayPal и eBay.

Представитель PayPal Сара Беттенкорт (Sara Bettencourt) сообщила корреспондентам, что новое устройство обеспечит клиентам «дополнительный уровень защиты», так что если мошенник узнает имя пользователя и пароль, он все равно не сможет войти в аккаунт на PayPal.

Источник: Bankir.ru