Индекс информационного благоприятствования – расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

  • характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект – персона), представителей объекта;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным – в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.

Позиция объекта в текущем периоде

Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом

Платежная система

Индекс Информационного Благоприятствования

1.          

+1

MasterCard

131,77

2.          

-1

Visa

93,21

3.          

+1

American Express

20,55

4.          

+3

Diners Club

5,61

5.          

+1

Union Card

4,84

6.          

-3

СБЕРКАРТ

3,98

7.          

-2

"Золотая корона"

-66,09 *

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 21.12.2006 года.

3. * Отрицательное значение Индекса для объекта «Золотая корона» обусловлено сообщениями о том, что Балтийский банк прекращает обслуживание кобрэндинговых карт "Золотая корона - MasterCard". Международные системы Visa и MasterCard снижают цены на обслуживание карт, в результате чего российские платежные системы продолжат терять свои позиции на рынке.

О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)

«Медиалогия» - поставщик online-решений для анализа СМИ.

Сервисы «Медиалогии» позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.

В базе источников «Медиалогии» более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.

 

Источник: Компания "Медиалогия"