В результате проведения рестайлинга в знаке сохранятся латинские буквы PSB, вписанные в квадрат со скругленными углами, изменится шрифт написания, а в качестве основной палитры будут использованы синий, белый и черный цвета. "Мы провели опросы среди наших клиентов и выяснили, что брэнд Промсвязьбанка обладает высокой узнаваемостью,– заявил президент банка Александр Левковский.– В этой связи мы решили лишь модернизировать корпоративный брэнд".

Вместе с тем рестайлинг основного брэнда банка станет только первым этапом по изменению имиджа банка. Как сообщили Ъ в банке, в ходе второго этапа будет внедрен розничный суббрэнд, который предполагает появление дополнительного названия для розничных офисов Промсвязьбанка, а также реализацию комплекса мероприятий по развитию услуг для физических лиц. Все мероприятия по рестайлингу планируется завершить к концу 2007 года.

Источник: Коммерсантъ