Рейтинг рассчитывается по Индексу Информационного Благоприятствования.

Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда.

Индекс объекта рассчитывается на основе трех основных компонентов.

· Оценка характера упоминания объекта в сообщении:

Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень «яркости» объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный.

· Оценка уровня «яркости» объекта в сообщении:

Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается «роль» объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание   наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении.

· Оценка позиции издания на рынке СМИ

«Позиция» издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.

Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ.

Рейтинг платежных систем по Индексу Информационного Благоприятствования

Позиция объекта в текущем периоде

Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом

Платежная система

Индекс Информационного Благоприятствования

1.          

0

Visa

91,45

2.          

0

MasterCard

63,81

3.          

0

American Express

35,45

4.          

+1

Золотая корона

23,61

5.          

-1

Сберкарт

5,39

6.          

0

Diners Club

5,14

7.          

0

Union Card

4,57

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2006 года.

Пояснения

Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись «+1» указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись «-2» указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение «0» - о сохранении позиции. «NEW» означает, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количественное значение Индекса Информационного Благоприятствования, рассчитанного системой «Медиалогия».

О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)

«Медиалогия» - высокотехнологичная система мониторинга и анализа сообщений открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.

В ежедневном формате в системе «Медиалогия» по специально разработанной многофакторной модели обрабатываются более тысячи сообщений СМИ. Прошедшие обработку материалы, используются для конструирования и всесторонней оценки информационного поля объекта (компании или персоны),   выявления семантических связей объекта. Кроме того, имеется возможность построения медиа-рейтингов для группы объектов, что позволяет провести сравнительный анализ количественных и качественных параметров информационного поля компаний или персон. Система позволяет проследить динамику медиа-показателей во временном и региональном аспектах.

Источник: Компания "Медиалогия"