В рамках этого соглашения Bank of America, частью которого является MBNA, продолжит эмиссию продуктов под брендом Visa, и обе организации будут совместно разрабатывать новые продукты для расширения покупательского опыта клиентов банка.

«Наша цель – удовлетворение каждого из наших клиентов. Продолжение наших отношений с Visa поможет нам действовать согласно нашим установкам – то есть предоставлять инновационные продукты и наилучший сервис нашим клиентам», - заявил Брюс Хэммондс (Bruce Hammonds), президент Bank of America Card Services.

За последние 30 лет Bank of America работал над улучшением эффективности платежных карт, включая увеличения объема эмиссии кредитных, дебетовых и предоплаченных карт и предоставление широкого ряда услуг потребителям и торговым компаниям.

«Это отличные новости для Visa, Bank of America и всех наших клиентов. Они смогут воспользоваться преимуществами инновационных сервисов и продуктов, которые появятся в результате этого партнерства, - добавил Джон Филип Коглан (John Philip Coghlan), президент и глава Visa USA. - Вместе Visa and Bank of America стимулировали переход к электронным платежам. Мы горим желанием заново определить отношения «банк-клиент», опираясь на эту базу».

Соглашение вступит в силу 1 января 2006 года и продлится до 31 декабря 2011 года.

Источник: Bankir.ru