Являясь лидером по выпуску пластиковых карт международных платежных систем, Балтийский Банк продолжает расширять спектр дополнительных сервисных услуг для Клиентов – держателей пластиковых карт. Теперь, помимо информационной системы дистанционного банковского обслуживания, благодаря которой можно совершать   банковские операции через сеть Интернет, Клиенты Банка имеют возможность контролировать состояние банковского счета с помощью мобильного телефона.

При проведении операций по счету с использованием пластиковой карты, подключенной к услуге SMS -информирования,   Клиенты Банка в режиме on - line могут   получать на свой мобильный телефон сообщение о дате, времени, месте и сумме проведенной операции, а также о сумме остатка на своем банковском счете. Информацию об остатке на счете Клиент также может получить, отправив со своего мобильного телефона SMS -сообщение со специальным кодом.

Основная функция SMS -информирования – обеспечение безопасности при проведении расчетных операций по пастиковым картам, что обуславливает восребованность услуги среди Клиентов. Первоначально активировать   услугу можно через банкоматы Балтийского Банка и получить право на единовременное бесплатное обслуживание в течение одного месяца. По истечении этого срока Клиент может придти в отделение Банка и заключить договор на долгосрочное обслуживание. Стоимость ежемесячного обслуживания составляет 2 доллара США за каждый подключенный к услуге мобильный телефон.

Источник: ЗАО "БАЛТИЙСКИЙ БАНК"