Простые и удобные в использовании, терминалы самообслуживания предоставляют возможность оперативно и без обращения к сотрудникам банка получать следующую информацию - выписки по текущему счету, выписки по банковской карте, остаток по счету, остаток по карте, информацию по депозитам и кредитам. В ближайшем будущем клиенты Банка смогут совершать и активные операции, такие как оформление рублевого платежного поручения, перечисление налогов в бюджет РФ, внутренние переводы и конвертации и т.д. при помощи терминалов самообслуживания.

Первая пилотная версия терминала установлена в отделении "Cмоленское" (Смоленский бульвар, д.13/1) и уже предлагает клиентам Банка информационные сервисы. До конца мая терминалы самообслуживания будут установлены в отделениях «Троицкое» (ул. Троицкая, д. 17/1) и «Тверское» (ул. 1-я Тверская - Ямская, д. 5/2).

Предоставление данной услуги является еще одним логическим шагом в расширении спектра услуг, предоставляемых Райффайзенбанком. В настоящее время, благодаря простоте использования, удобному расположению и круглосуточному режиму работы депозитные банкоматы стали приобретать повышенную популярность среди клиентов Банка. С помощью депозитных банкоматов клиенты в любое удобное для них время могут внести наличные денежные средства для пополнения текущих счетов и погашения полученных кредитов. Количество операций по внесению наличных в банкоматах выросло с декабря 2004 года по декабрь 2005 года с 7 000 до 15 000 операций в месяц. В 2005 году банкоматы обрабатывали около 30% операций по внесению наличных, остальные операции происходили через кассы Банка.

Источник: ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК АВСТРИЯ"