Партнер компании “РФК” и автор ядра СКЗИ – фирма "Инфокрипт", адаптировал   работу   системы на 64-х разрядных процессорах, что положительно отразилось на повышении стабильности   работы пакета “Фронт-Офис”.

  Помимо этого, добавлена возможность в автоматическом режиме рассылать клиентам   обновления справочника БИК, обновление справочника БИК в п/с "Банк" теперь тоже возможно в автоматическом режиме .

Основная масса доработок была выполнена по заявкам наших клиентов. Внесен ряд изменений повышающих удобство работы с системой, как клиентов, так и администраторов банка, такой подход к работе с клиентами   в очередной раз показывает, что компания “РФК” первую очередь клиенто-ориентированная компания, вся деятельность которой базируется на принципе: «Каждый клиент для нас №1»

Новый релиз будет предоставлен банкам   - пользователям пакета «Фронт-Офис» бесплатно, в рамках технической поддержки.

 

 

Информация о компании «РФК»

ЗАО «РФК» (www.rfc.ru) зарегистрировано 8 июня 1993 г. Основным направлением деятельности является разработка и внедрение систем удаленного обслуживания клиентов и защищенного документооборота. Учредители: ЗАО "ОКБ САПР", другие юридические и физические лица.

Партнеры: КБ Московский банк Сбербанка России, Moscow Narodny Bank Limited, London , Дрезднер Банк, АКБ «Еврофинанс Моснарбанк», Банк Инвестиций и Сбережений, АКБ Екатеринбургский Муниципальный Банк, КБ Запсибкомбанк (включая 30 филиалов) и еще более ста банков в различных регионах Российской Федерации.

Основная разработка компании – пакет дистанционного обслуживания клиентов «Фронт-Офис», включающий в себя системы:

«Клиент-Банк» тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи (шифрование и электронно-цифровая подпись с использованием программно-аппаратных комплексов).

«Клиент-Web»  – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись).

«Персона-Банк»   – удаленное управление счетами физических лиц с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись).

«Телефон-Банк» – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами

«SMS-Информатор» – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e - mail.