Национальная премия «Серебряный камертон» учреждена в 2004 году оргкомитетом Международной профессиональной выставки «ПРЕССА» - крупнейшего отечественного форума печатных СМИ. Проведение конкурса, по мнению его организаторов, должно способствовать укреплению деловых связей медиаиндустрии и бизнеса.

В конкурсе принимают участие PR- и пресс-службы предприятий различных отраслей экономики. В Экспертный совет «Серебряного камертона» входят представители ведущих российских PR-агентств и средств массовой информации, авторитетные специалисты в области связей с общественностью и информационной деятельности.

Начальник управления связей с общественностью и рекламы Иван Байлюк отметил: «Информационная открытость банка характерна не только во взаимодействии со СМИ. ПСБ – это 6 тысяч человек, которые работают в 26 субъектах РФ. Мы уделяем особое внимание информированию персонала банка о событиях, происходящих в жизни ПСБ, и об услугах, предоставляемых банком. С 1997 года банк выпускает ежемесячный корпоративный бюллетень «ПСБ-инфо». Другой важный внутренний информационный ресурс – тематические интранет-сайты, управление которыми также осуществляет PR-служба банка».

Источник: ОАО "ПСБ"