Партнерство с предприятиями малого и среднего бизнеса (СМБ) является для «Русь-Банка» одним из приоритетных направлений развития. В настоящее время Банк завершает разработку программы по работе с СМБ. Программа предполагает сегментированный подход для каждого региона с учетом его особенностей. До конца текущего года будет начата реализация отдельных элементов этой программы. Весной 2006 г. «Русь-Банк» планирует вывод на рынок новой линейки продуктов для данной категории потребителей.

В работе конференции приняли участие директор департамента маркетинга «Русь-банка» Дмитрий Юрцвайг и начальник отдела поддержки продаж банка Олег Гуров.

Дмитрий Юрцвайг выступил с докладом, посвященным особенностям сегментации и продуктового предложения предприятиям СМБ. В докладе, в частности, отмечается, что в 2004 г . малые и средние субъекты хозяйствования сформировали 45 % общего объема полученной по экономике выручки, что пока ниже данного показателя в европейских странах, который оценивается на уровне 56-57 %. По итогам деятельности в 2004 году в состав сектора малого и среднего бизнеса входило     8 778 тыс. субъектов хозяйствования, что на 3,99 % выше по сравнению с 2003 годом. «Но в целом можно отметить небольшую динамику количества субъектов малого и среднего бизнеса, - сказал Дмитрий Юрцвайг. - В основном это происходит за счет того, что в секторе малого бизнеса создается и прекращает деятельность примерно одинаковое число предприятий».

«В соответствии с проведенными нами исследованиями, в круг интересов клиента СМБ в банковском обслуживании входят следующие услуги: рассчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, кредиты на нужды бизнеса, кредитные пластиковые карты», – отметил директор департамента маркетинга.

Несмотря на сложную специфику взаимодействия кредитных учреждений и СМБ, по словам Дмитрия Юрцвайга, рост активности этих предприятий предполагает сегодня достаточно жесткую конкуренцию среди банков в предложении им наиболее выгодных и быстрых кредитов. В итоге конечный потребитель получает удобные формы обслуживания, выгодные ставки, компетентный сервис и реальные инвестиции в развитие бизнеса данного сегмента предпринимателей.

Как сообщил начальник отдела поддержки продаж Олег Гуров, помимо обмена опытом с коллегами и обсуждения актуальных вопросов, связанных с кредитованием малого и среднего бизнеса, «Русь-банк» представил выставочный стенд с описанием имеющихся кредитных продуктов.

В конференции приняли участие российские и зарубежные банки, кредитные бюро, инвестиционные, страховые и лизинговые компании, профильные ассоциации, представители государственной власти, ведущие эксперты финансового рынка, предприниматели среднего и малого российского бизнеса.  

Источник: ЗАО АКБ "Русь-Банк"